Alfa Bank
Альфа-Банк в стиле Рок!
25 августа 2010

Альфа-Банк в стиле Рок!

Задачи

Построение в сознании посетителей связи между концертом и брендом.
Интеграция сообщения прямой рекламы с промо-активностями, вовлечение целевой аудитории.
Максимальная представленность Бренда на пути подходов к спортивному комплексу БСА «Лужники».

Задача Агентства была усложнена тем, что прямая ассоциация между банком и концертом была запрещена глобальным спонсором тура.

Концепция

В качестве общей креативной концепции, а также визуализации Бренда была использована концепция под названием «АЛЬФА-БАНК в ТВОЕМ стиле».
Основное сообщение концепции: «Альфа-Банк там, где рок! А где ты?».
Концепция построена в привязке к крупнейшему рок-событию года — концерту группы U2 В Москве.

Мероприятие

Организация pre-party от лица Бренда в ресторанах VIP A и VIP C в БСА «Лужники» для узкого круга гостей (включает в себя активации Бренда, брендинг ресторана, оригинальные подарки гостям).
Размещение наружной рекламы на пути зрителей к БСА по территории Лужников.
Работа мобильных команд промо-персонала на роликовых коньках в брендированной форме, с яркими брендированными флагами, рассредоточенных по территории Лужников и перед входами в БСА.
Бесплатная раздача всем желающим брендированных бандан (они являлись дополнительным способом присутствия бренда на площадке). Всего было роздано 30 000 бандан.

Результат

Всего посетителей концерта, которые увидели активность — около 60 000 человек.

+7 (495) 989-87-68
Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.22
info@zeppelinpro.com