Beluga
Ежегодная Sales Конференция компании Синергия
2013-2014

Ежегодная Sales Конференция компании Синергия

Задачи

Организация блоков выступления бренда Beluga в рамках конференции.
Активации бренда в течение первого дня конференции: максимальный охват аудитории и эффективность контактов.

Мероприятие

Разработка 3-х интерактивных блоков подачи информации о бренде для усиления эмоционального эффекта презентации отчета бренда за текущий год и планов развития бренда в следующем году.
Организация дневной активности бренда на площадке проведения конференции «Мастерская Beluga».

Все активности проходили с внедрением современных технологических решений:
— 3D Mapping проекция на основе продуктового видео ролика бренда на объемные декорации сцены в виде кристаллов.
— Подготовка отчетного Mood Video ролика об активностях и достижениях бренда за год.
— Создание уникального интерактивного Interview Film, в котором посредством съемки Skype интервью сотрудники компании Синергия по России и миру отвечают на отвлеченные креативные вопросы — тем самым выражают мысли-планы развития бренда Beluga в следующем году.
— Организация Experience Zone — мастерской производства водки Beluga с мастер-классами по всем этапам разработки и производства Beluga: купажирование и дегустация, плетение мюзле, чеканка номерных металлических этикеток, сургучение бутылки, гравировка по стеклу.
— Организация интерактивной зоны выдачи именных подарков всем участникам конференции: работа мастерской гравировщика по стеклу — нанесение инициалов гостя на подарочную миниатюру бутылки Beluga.

+7 (495) 989-87-68
Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.22
info@zeppelinpro.com