Camel
Godskitchen Urban Wave
2006-2012

Godskitchen Urban Wave

Задачи

Разработка и реализация промо-активностей для Camel в рамках Godskitchen Urban Wave.
Организовать рекламную и PR-поддержку фестиваля Godskitchen, направленную на продажу максимального количества билетов и широкое освещение участия генерального партнера Camel с соблюдением всех ограничений рекламы табака.
Укрепить позиционирование бренда Camel как современного и креативного Бренда класса премиум, привлечь новых потребителей, а также повысить запоминаемость Бренда.

Решение

Поставленные цели успешно достигались на всех мероприятиях Godskitchen Urban Wave, которые проводили Zeppelin Production на протяжении нескольких лет. Обширные pre-event и post-PR кампании, а также великолепная музыкальная составляющая в сочетании с оригинальными брендированными декорациями на самом мероприятии способствовали успеху серии фестивалей.

Проекты Godskitchen Urban Wave удовлетворяли запросы самых изысканных любителей клубной индустрии. Залогом успеха всегда были интересные и необычные площадки, эксклюзивные декорации, включая самую уникальную, мультимедийную и визуальную сцену — BOOMBOX.

Результаты

Более 50 000 посетителей мероприятий и более 7 000 VIP гостей.
Более 10 000 человек приняло участие в Бренд активациях.

+7 (495) 989-87-68
Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.22
info@zeppelinpro.com