Sobranie
Light Symphony
2010 - 2011

Light Symphony

Задачи

Организовать крупномасштабный проект с достижением WOW эффекта на новой коммуникационной платформе Interactive Light Art, который привлечет внимание потребителя к запуску новых сигарет Sobranie.
Создать и разместить в Т. Ц. Европейский уникальную интерактивную арт-инсталляцию Sobranie Light Symphony.

Описание

Zeppelin Production в сотрудничестве с титулованным британским дизайнером Домиником Харрисом была разработана концепция уникальной световой арт-инсталляции.
Местом размещения инсталляции выбран центральный атриум крупнейшего торгового центра Европы (ТЦ «Европейский»).
Невероятная композиция из двухсот сорока светящихся цилиндров, парящих в воздухе и переливающихся красным, золотым и белым цветами (цвета бренда), управлялась благодаря интерактивной панели. Потребитель, словно дирижер, мог управлять световым оркестром одним движением руки.
Подробнее об инсталляции можно посмотреть в блоге дизайнера: http://cinimodstudio.com/project/light-symphony/

Результат

Инсталляцию увидело более 51 млн. человек (годовая проходимость ТЦ «Европейский»), собрано более 15 000 контактов.
Более 50 публикаций в печатных СМИ и сотни публикаций в Интернет.
Благодарность и положительные отзывы от бренд-группы.

+7 (495) 989-87-68
Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.22
info@zeppelinpro.com