Miller
Valentine’s day
Февраль 2014

Valentine’s day

Задачи

Представить бренд Miller в канале on-trade как лучший бренд, связанный с вечеринками и праздниками, поднять объемы продаж в данном канале за счет механики 1+1, переключить потребителей конкурентного продукта на Miller.

Solution


Мероприятие

Промо акция «Miller. Tonight. Make it Yours."
География: Москва, Санкт-Петербург.
Во время акции работали несколько промо-команд, которые перемещались по барам и ресторанам и предлагали посетителям стать участниками акции Miller Valentine’s Day. Для участия в акции посетителю было необходимо заказать один Miller, за что он получал возможность «подвесить» второй Miller для прекрасной незнакомки/незнакомца, прикрепив к бутылке послание-валентинку. В свою очередь посетитель тоже получал одну из ранее подвешенных бутылок Miller с посланием. Таким образом Miller-Валентинками обменивались участники противоположного пола.

Результат

Всего в акции поучаствовало около 1 000 человек.

+7 (495) 989-87-68
Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.22
info@zeppelinpro.com