Beluga
Открытие выставки Do It Moscow
30 апреля 2014

Открытие выставки Do It Moscow

Задачи

Участие бренда Beluga в качестве алкогольного партнера мероприятия в рамках годового спонсорского контракта на поддержку всех выставок в СМИ Гараж в течение 2014 года.
Укрепление позиционирования бренда Beluga в сегменте luxury, формирование эксклюзивного и уникального образа премиального бренда через ассоциацию с высоким статусом мероприятия и его участием в знаковых культурных и Арт событиях.
Повышение лояльности к бренду, дегустация продуктов марки во время мероприятия.

Описание

Организация эксклюзивной барной зоны бренда Beluga Noble.
Использование эксклюзивного витражного Бара во внутреннем зале и Эко Арт Бара на внешней площадке — летней веранде.
Разработка тематического коктейльного меню с элементами молекулярной кухни и нестандартной креативной сервировкой.

+7 (495) 989-87-68
Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.22
info@zeppelinpro.com