Volkswagen
Passat Studio B8
Июль - Август 2015

Passat Studio B8

Задачи

• В дополнение к общей рекламной кампании по запуску модели V. W. Passat B8 В России организовать шоу-рум для демонстрации автомобиля ЦА.
• Увеличить долю более молодой и современной ЦА.
• Изменить восприятие нового Passat с рационального и практичного на желанный и современный, с «Passat — автомобиль, который мне нужен» на «Passat — автомобиль, который я хочу».

Реализация

• Поиск оптимальной площадки для размещения павильона — парк «Музеон»;
• Креатив: разработка дизайна, оптимальной архитектурной конфигурации и наполнения павильона, механики функционирования и программы-расписания;
• Подбор и инструктаж промо-персонала для осуществления первичных консультаций по автомобилю, составление базы посетителей и записи на тест-драйв.
• Полный продакшн «под ключ»: павильон 10×10 м был выстроен с использованием светлых сортов дерева, со стальными перекрытиями, стеклянными панорамными окнами и светодиодной подсветкой всего помещения. Внутри были установлены интерактивные экраны с функцией конструктора собственного варианта автомобиля Passat B8. Прекрасным дополнением стала летняя веранда из натурального дерева.

Результаты

• Рабочие дни экспозиции были распределены между дилерскими центрами. Каждый дилер приглашал своих клиентов в шоу-рум, чтобы продемонстрировать все достоинства нового Passat B8.
• Общее количество посетителей за время работы экспозиции с 6 июля по 4 августа составило более 1300 человек.

+7 (495) 989-87-68
Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.22
info@zeppelinpro.com