Reebok
PR-поддержка Reebok Easy Tone с Ляйсан Утяшевой
2011

PR-поддержка Reebok Easy Tone с Ляйсан Утяшевой

Задачи

Широкое освещение новой линии одежды Reebok Easy Tone и лица бренда — Ляйсан Утяшевой в глянцевых СМИ и социальных сетях.

Описание

Проект стартовал 16 марта — продолжительность SMM-активностей — до конца 2011 года.

Приглашение селебрити для участия в показе и мастер-классе Ляйсан Утяшевой.
Организация интервью, фото и видео-съемок с Ляйсан Утяшевой в одежде Easy Tone.
Подготовка специального текстового, фото и видео-контента страницы с интеграцией бренда.
Активная поддержка в блогосфере и twitter.
Контекстная реклама в facebook.

Результаты

Количество публикаций в печатных СМИ — 25.
Количество публикаций в интернете — 50.
Количество читателей страницы к концу года — 15 000 человек.

До начала рекламной кампании за первые 2 недели работы страницы facebook «Reebok с Лейсан Утяшевой»:
— 490 активных пользователей,
— 378 пользователям это нравится,
— 33 сообщений на стене или комментариев,
— 1 286 посещений.

+7 (495) 989-87-68
Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.22
info@zeppelinpro.com