Sobranie
Millionaire Fair
2008-2010

Millionaire Fair

Задачи

Презентация нового продукта «SOBRANIE», определение премиальной территории Бренда на базе платформы «современное искусство со световыми эффектами» в течение двух лет проведения мероприятия.
Формирование премиальной базы данных.

Мероприятие

Интеграция Бренда в название мероприятия — «Sobranie Millionaire Fair».
Организация стильной презентации нового продукта «SOBRANIE LONDON» на главной сцене во время гала-открытия.
Организация работы двухэтажного дизайнерского стенда с лучшим видом на основную сцену и воссозданной атмосферой закрытых английских клубов.
Организация международной арт-экспозиции «Sobranie of Exceptional».
Отражение во всех вышеперечисленных элементах новой креативной концепции Бренда — Light Art.
Организация работы промо-моделей, семплинг продукции «SOBRANIE LONDON».

Результат

Более 10 000 гостей мероприятия каждый год.
Более 1 500 целевых контактов за одно мероприятие.
Широкое освещение в прессе.

+7 (495) 989-87-68
Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.22
info@zeppelinpro.com