Volkswagen
VW на Кинотавре
2010-2012

VW на Кинотавре

Задача

Укрепление премиального имиджа бренда

Описание

Присутствие и презентация бренда на фестивале: ключевые места для брендинга у главного входа в гостиницу «Жемчужина», площадь перед Зимним театром, на сцене, брендинг на бейджах аккредитации, тест-драйв автомобилей, VIP-трансфер, пресс-волы.
Приглашение СМИ для проведения VIP-фото-съемки знаменитостей с автомобилями Volkswagen.

Результат

Фестиваль посетило более 5 000 человек и 150 представителей прессы. Положительное эмоциональное восприятие автомобилей и марки VW в связи с позитивным событием лета среди обычных людей, туристов и хорошо известных и уважаемых людей. Аудиторией был проявлен большой интерес к тест-драйву автомобилей.

+7 (495) 989-87-68
Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.22
info@zeppelinpro.com